мой видео канал
ЖИЗНЬ КАК ЕСТЬ

СЕНСАЦИЯ: Бесполезное ОБРАЗОВАНИЕ!

СЕНСАЦИЯ: Бесполезное ОБРАЗОВАНИЕ!Привет, партизаны и комсомолки! Меня зовут Денис Борисов. Я тот, кто регулярно любит ваши мозги в привычных и не очень формах. В принципе, тема нашего сегодняшнего опуса хоть и очень важна, но совершенно не затрагивает спортивные аспекты вашего существования. Поэтому, как говорится: если не хочешь ..., то не мучай писю. Можешь прямо сейчас валить отсюда на сайт порно точка ру. Для того, чтоб слиться с более простой формой подачи информации. Да, визуальный ряд там весьма красочный. Это нормально. Если же ты извращенец, который хочет напрячь свои извилины, по недоразумению именуемые мозгом, тогда добро пожаловать. Меня совершенно затрахали популярные мифы по поводу полезности и нужности современного образования. Все эти неудачники-«преподаватели», ставящие зачет за бутылку коньяка, учебные программы, составленные во времена гражданской войны, дебильные экзамены на скорость списывания, гламурные девчушки-проблядушки с юрфака. Но апофеозом дебилизма и человеческой ограниченности является ментальная ловушка – стереотип, который огненными буквами вписали в наш разум: НУЖНО обязательно ЗАКОНЧИТЬ ВУЗ, чтоб чего-то добиться в жизни! Тысячи раз это нам вбивалось родителями в мозги для того, чтоб мы потом тысячи раз вбивали это же самое своим детям. Один умный человек сказал, что настоящий ученый начинается с того, что… все подвергает сомнению. Сегодня мы подвергнем сомнению необходимость современного образования. Дедушки крестятся. Бабушки падают в обморок. Алилуя. Вперед на встречу приключениям!

Успешные неучи миллионеры.

Если вы думаете, что высшее образование – ключ к успеху в жизни, то сильно заблуждаетесь, друзья. К примеру, Уолт Дисней и Генри Форд его не имели. Билл Гейтс долгое время был самым богатым человеком в мире и для того, чтоб стать им, он бросил Гарвард, так и не получив высшее образование. СЕНСАЦИЯ: Бесполезное ОБРАЗОВАНИЕ!Если вы пользуетесь айфоном, то вас возможно удивит то, что Стив Джобс, управляющий и создатель компании Apple, зарабатывающий до полу миллиарда долларов в год, бросил колледж, продержавшись только один год. То же самое сделал и Джеймс Кэмерон – создатель всеми любимого образа «Терминатора», «Чужого» и двух самых кассовых лент в мировой истории — кино «Аватар» и «Титаник». Кэмерон фактически из говна слепил пулю, когда мы говорим про «Терминатора». Располагая небольшим по меркам 1980-х годов бюджетом в 6 миллионов долларов, Кэмерону удалось создать фильм, до настоящего времени остающийся эталоном жанра. Все слышали про этого повзрослевшего отмороженного Электроника . Многие успешные люди либо бросили образование в университете, либо даже и не пробовали его получить. Потому что, как сказал Майкл Делл, у меня нет на это времени.

Так что же выходит? Образование не нужно вообще? Почему тогда в мире принято тратить кучу сил, денег и времени на получение этой заветной корочки?

Причин можно придумать тысячу. Не следует путать знания и корочку. Знания нужны всегда! Но вот какие знания и в каком количестве – это очень важные вопросы. Лично мне думается, все дело в том, что люди до сих пор во многом животные, и думать для нас не совсем привычно. Гораздо проще пользоваться готовыми шаблонами поведения. В психологии есть такая штука, как «ментальная ловушка». Это когда вы внушаете себе необходимость ч. -л. делать тогда, когда вам это не нужно или даже вредит. К примеру, вы начали читать книгу и через 50 страниц окончательно в ней разочаровались, но вместо того, чтоб выкинуть ее на помойку, вы продолжаете «добивать» ее. Ведь вы же потратили не нее какой-то ресурс (деньги, силы на 50 страниц) и поэтому считаете, что НУЖНО ее дочитать до конца. Это «ментальная ловушка». Вы в западне из своих стереотипов, которые нужно ломать. Разломав их, вы станете свободнее. У вас освободится время для более полезного. Так вот, получение высшего образования – одна из таких «ментальных ловушек». Вам так часто внушали, что его нужно получить, что в этом есть какая-то высшая ценность, что вы не можете остановиться и искренне верите, что образование сделает вас ближе к счастью. Просто потому, что вам хочется верить в хорошее. Так устроены наши мозги. Даже Чикатило, когда убивал и мучил десятки людей, искренне верил, что делает хорошее дело – подобно «санитару общества» избавляет мир от плохих людей.

Скоропортящиеся «консервы» в прок.

Все это вредное влияние начинается тогда, когда с детства вы проходите психологическую обработку дома и в школе. Кстати, пользуясь замечательным случаем, хочу сказать парочку важных слов по поводу школы и того начального образования, которые детишки получают в ее стенах. Проблема в том, что где-то там вверху сидит дядька, который пишет общеобразовательные планы. Именно этот никому не известный дядька решает, что и в каком объеме учить в школе. Почему именно этот дядька или тетька (я не в курсе, ребята) решает такие важнейшие вопросы именно таким образом, а не иначе? Мы знаем, кто президент в стране, но не знаем, кто определяет всю нашу жизнь с детства. Скажите, друзья, что вы используете в своей жизни из того, что изучили в школе? Счет, таблица умножения, орфография в какой-то степени. Что еще? Ну, допустим, вы в общих чертах знаете устройство мира (от чего вам не холодно и не жарко, но допустим): Земля круглая, если пересечь Атлантику, то попадешь в Америку, человек произошел от обезьяны. Все эти знания, чтоб получить, нужно максимум год, даже если вы полуидиот. Возникает вопрос, нахрена детям столько лет пудрят мозги и ограничивают физическую активность, если все это не используется? Если все это забывается и не имеет вообще никакой пользы? Нахрена мальчика, который грезит географией и историей, заставляют учить синусы и косинусы, от которых у него только голова болит? Нахрена запасать такое количество информационных «консервов» в прок, если все они со временем портятся и идут на помойку?

Некоторые ученики ставят учителей в тупик, а учителя учеников — в угол.

А самое печальное, что попавший в жернова этой машины мальчишка или девченка не могут спросить: а зачем мне это? Учителя всегда знают ответ на этот вопрос: потому что так нужно! Особо либеральные могут сказать: чтоб ты научился мыслить. Дальше этого объяснения не пойдут. Дальше могут быть только кары, просто потому, что учителя сами нихрена не знают зачем, но так как являются частью системы, вынуждены следить за ее работой. Представьте Вовочку на уроке географии, который спрашивает у Марьи Ивановны: «Я вот был этим летом в Париже, в Сиднее и в Чикаго, а вы дальше области нашего Урюпинска никогда не выезжали. Так почему вы меня географии учите, а не я вас?» Шутка, конечно. Но общая мысль не шуточная. В школе и в университете нас заставляют учить огромное количество бесполезной информации без права спросить «Зачем?»

Конечно, еще в школе можно выучить специальную информацию, которая потом пригодится для дальнейшей работы. Ну, допустим, человек решил стать ученым и заняться в будущем ядерной физикой. Или допустим, он еще об этом не знает, но у него есть тяга к этим знаниям. Какие проблемы? Хочешь выучить что-то новое для себя – возьми и выучи. Все знают, как мы сдаем экзамены на сессии. За неделю-другую можно выучить любой предмет, если это действительно нужно. Но зачем Леночке, которая станет хорошим модельером и отличной женой, учить все эти ядерные спины, s и p орбитали вместо того, чтоб заниматься рисованием и своим здоровьем на физкультуре? Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует.

Главные предметы в школе.

Знаете, какие самые главные предметы в школе? Их два. Труд и Физкультура. Труд дает любому отроку специфические знания, которые имеют прикладное значение. Забить гвоздь, что-то починить по мелочи или отрегулировать… это то, что вы будете иногда делать, даже если вы миллионер. Физкультура же развивает физические качества и здоровье, и является очень важным предметом, потому что мы живем всю жизнь в нашем теле и пользуемся его двигательными навыками. Вот эти два предмета и находятся в полном загоне, если рассмотреть школьные программы. Самыми важными считают «царицу наук» математику, физику, химию и прочее. Если вы не физик-математик, то вы на данный момент не помните больше 95% из того, на что вы потратили кучу времени при изучении этих предметов. Вот такая идиотская трата ресурсов и возможностей происходит сначала в школе, а затем в университете. Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Идеально образование должно быть менее загруженным и в разы более дифференциированным, исходя из способностей учеников. Не нужно грузить ребенка диким количеством фактов, которые ему не интересны и оперировать которыми у него не получается. Больше давать прикладных знаний и меньше теоретических. Если ребенок любит анализировать и у него хорошо получается оперировать с цифрами, тогда и только тогда можно добавлять в его программу обучения точные науки в том объеме, в котором они даются сейчас. «Как же так?- скажут многие, — Но ведь тогда большинство детей так и не научится мыслит логически. Ведь учеба в школе и институте учит мыслить логически.»

Учит логически мыслить?

СЕНСАЦИЯ: Бесполезное ОБРАЗОВАНИЕ!Я уверен, что логическое мышление и воображение лежат в основе практически всех изобретений, которые создало человечество. Логическое мышление – это основа гениальности. НО, как говорит Вова, мухи отдельно — котлеты отдельно. Причем тут школьная дрочка не нужных фактов и умение логически мыслить? Я вам так скажу, школа и институт вредят в этом плане, потому что заставляют мыслить шаблонно и стереотипно. Школа отучает фантазировать и использовать воображение. В нас пихают кучу бесполезных фактов, заставляя их зазубривать и даже если мы оперируем на каких-то уроках этими фактами, то для этого используем вызубренный на этом же уроке шаблон (уравнение, к примеру, на уроке математики). Для эффективного развития логического мышления нужно решать различные нестандартные ситуационные задачи и загадки. Именно это развивает логику, интеллект, воображение и фантазию. И именно такого, самого главного, предмета нет в школьной программе.
Я иду в ВУЗ для новых знаний!

Часто внутреннее желание счастья и успеха выражается в такой внешней формулировке: я поступаю в институт потому, что хочу новые знания. Так человек пытается добавить осмысленности своему смутному желанию быть счастливым. Чаще всего это стремление абстрактно, так как у человека нет четких представлений о том, какие же знания ему необходимы. 90% знаний, получаемых в университете, совершенно бесполезны на практике. А чтобы получить 10% нужных знаний, совершенно не обязательно 5 лет просиживать штаны.
Поэтому если у вас есть желание получить новые знания, но вы не хотите поступать в университет, определитесь, какие именно знания вам нужны. Скорее всего, большую часть можно почерпнуть из всемирной паутины.

Как управлять велосипедом?

 

Как-то я смотрел семинар одного г-на по фамилии Морозов. Его взгляд на это вопрос очень интересен. У нас же выходит так: человек хочет быть счастливым. Для этого он хочет уметь водить велосипед, чтоб кататься с девочками. Возникает вопрос: как осуществить свою мечту? Конечно, нужно идти учиться в высшее заведение – там масса профессоров и докторов наук, которые знают, как нужно правильно управляться с велосипедом. А один из докторов, помимо диссертации на тему «Важность заднего тормоза в условиях повышенной влажности», еще к тому же когда-то проехался на велосипеде целых 15 минут, пока не упал из-за очень сложных погодных условий. Но сам факт – человек смог целых 15 минут управлять такой сложной штукой, как велосипед. Все решено. Иду туда учится и через 5 лет я стану ближе к своей мечте. Блин, конкурс, конечно, большой. Ну да ничего. Папа поможет с деньгами. Статистика ВЦИОМ: 49% россиян считают, что для поступления в вуз нужны не знания, а деньги. Хорошо, деньги заплачены и радостный абитуриент становится студентом. Ура! Пять лет его обучают устройству велосипедов, какие виды и классы этих транспортных средств есть в природе. Он пишет контрольные и зачеты на темы: «Как использовать наклоны корпуса для того, чтоб менять вектор движения», «Общая теория велосипедного движения», «Значение велосипеда в современной жизни общества» и т.д. Вам смешно, друзья? А я ведь не шучу. В ВУЗах так и происходит обучение практически всем специальностям. В итоге человек закончил ВУЗ и получил заветную корочку без всяких реальных и практических навыков. Особенно это относится к гуманитарным специальностям. Блин…. Хочешь ездить на велосипеде? Садись и езжай! Все же так просто. Нужно пробовать, а не заниматься мастурбацией.

А самое неприятное, друзья, что пока вы 5 лет любили свой мозг, вместо того, чтоб пробовать ездить на этом велосипеде, Вася из соседнего подъезда уже выиграл Тур де Франс. И догнать его вам будет уже очень сложно. И девочек, и того, на чем их возить, у него предостаточно. И ему глубоко начхать, нассать и даже… эээ… ну, вы понимаете… на ваш красный диплом мастера-велосипедиста. Потому что диплом и умение – это две большие разницы.
Часто люди хотят стать мастерами и для этого идут в ВУЗ. Это ошибка. Для того, чтоб стать мастером, нужно две вещи: реальная практика и реальные советы практика. Все это проще всего решается с помощью работы подмастерьем у опытного специалиста. Только так вы станете настоящим мастером со временем. Если вы хотите научиться делать обувь, вам нужно идти к сапожнику, а не поступать в специальный ВУЗ для этого. Если вы хотите уметь вести бизнес или заниматься эффектным управлением финансов на бирже, идите подмастерьем к мастеру, а не поступайте в экономический ВУЗ. Это же очевидно, друзья.

Самообразование.

Когда же у вас нет возможности учиться у мастера, к примеру, вы решили изучить английский язык, тогда вам поможет только самообразование. Сейчас очень легко получать любую информацию из интернета. То, чего не было у ваших дедушек и бабушек и в помине. Так пользуйтесь этими шикарными возможностями! Для этого нужно только желание. А желание, как мы помним из специального сюжета, порождает мотивацию. А мотивация рождает дисциплину в достижении результата. Лично я так учил английский. Без всяких репетиторов и ВУЗов. Сейчас для меня не проблема прочесть или прочитать любой текст на этом языке. Есть много халявщиков в этом мире, которые скажут: в ВУЗе более подходящие условия. Они же скажут, что заниматься можно только в тренажерном зале и с тренером. Почему? Да потому, что они ЛЕНИВЫЕ СВИНЬИ, которым нужен человек с кнутом, который бы постоянно сношал их для того, чтоб они делали то, за что он получает деньги. В общем, тут дело выбора: ты человек или ленивая свинья. Первое дешевле, второе привычнее в нашем мире.

Инфляция высшего образования.

Во многом инфляция высшего образования произошла по двум причинам. Во-первых, в РФ не нужны люди с реальными знаниями. Нужны люди которые помогают добывать полезные ископаемые и люди, которые обслуживают приближенных к трубе, довольствуясь крошками с их стола. Во-вторых, высшее образование – это хороший бизнес. К примеру, на 1990г. в РФ не было ни одного коммерческого ВУЗа, а уже к 2005 их было зарегистрировано 413. Это при том, что население уменьшилось. Открыть ВУЗ и учить добродушных баранов тому, как правильно ездить на велосипеде – прибыльная штука. Зарабатывают все: от простого препода до ректора и владельца. А студенты тоже рады – ведь они получают заветные корочки.
Сейчас слишком дохрена людей с дипломом экономиста или юриста, и при этом чертовски сложно найти хорошего сантехника или маляра. Вот и получается, что куча владельцев «престижных» дипломов сидят без работы. Потому что практических знаний нет, а «общеуправленческие» (т.е. не требующим профессиональных знаний в какой-либо предметной области) должности слишком теплые, чтоб отдавать их непонятно кому.

Заключение

Тема эта, на мой взгляд, важная. По телевизору вам о ней не расскажут, потому что она не модная. Ну да, у нас тут своя кухня и хочется быть откровенным. В общем, выводы таковы:

  • 90% знаний, получаемых в университете, совершенно бесполезны на практике. А чтобы получить 10% нужных знаний, совершенно не обязательно 5 лет просиживать штаны.
  • Лучше всего получать знания с помощью практики и с помощью советов практика (подмастерье-мастер)
  • Учеба в школе и в ВУЗе не развивают логическое мышление и фантазии. В этом плане эти институты только вредят. Учитывайте эти моменты.
  • Самообразование гораздо эффективнее учебы в ВУЗе, если у вас есть желание.

Что ж… Буду надеется, что вам было хоть чуточку интересно. Теперь вы знаете, почему наше образование похоже на деревоперерабатывающий комбинат: принимают дубы, а выпускают липу!

Денис Борисов

СЕНСАЦИЯ: Бесполезное ОБРАЗОВАНИЕ!: 18 комментариев

  1. Денис
    20 марта, 2012, 11:59

    " принимают дубы, а выпускают липу! " — В самую точку! Спасибо Денис, было очень интересно!

  2. Алексей
    24 марта, 2012, 17:57

    Абсолютно согласен. Особенно понравился пример с велосипедом. +100500

  3. андрей
    27 марта, 2012, 18:17

    Денис-ты настоящий Человек,да да именно с большой буквы,твои статьи просто бомба,зомболюди туговато к этому относятся,их дело. Спасибо!!!

  4. Андрей
    29 марта, 2012, 16:50

    Неплохо для такого большего дядьки (RESPECT)

  5. Андрей
    30 марта, 2012, 06:02

    дослушал до конца и сделал вывод , что все это брехня человек должен знать всего по немногу для гармоничности развития его мышления и для последующего выбора или определения в жизни . Мозг по сути те же мышцы которые нужно постоянно тренировать иначе он просто атрофируется и не важно нравится тебе это, есть ли у тебя желание или нет , физическая оболочка человека не любит напрягаться и ищет наиболее легкий выход из ситуации у каждого человека должен быть дух для управления своими желаниями и телом . Дураков к сожалению в нашем мире очень много и мне очень жаль тех маленьких и глупеньких мальчиков и девочек которые на это купились.

  6. Игорь
    6 апреля, 2012, 12:07

    Школы разные, Вузы также разные. Да, дают очень много информации, очень много лишней и не нужной. Но те же стихи наизусть — тренирует память, домашние задания, даже если они совсем не содержат полезной информации — они тренируют дисциплину. Так же отдав ребёнка не в первую попавшую школу во дворе, а в школу выбранную, к выбранному учителю можно сформировать вокруг своего ребёнка круг общения, друзей..., вырвать из круга двора, если этот круг не устраивает.

    В общем не всё так однозначно, определённые вузы — это уже определённый круг знакомых и друзей, которые в будущем очень возможно окажутся полезными.

    А вот люди, отписавшиеся положительно относительно этой статьи, нашли очень удобное оправдание, тому, что бросили и не закончили учебу.

    Эта тема очень обширна и категорично сказать нет или да загодя неверно.

  7. Игорь
    6 апреля, 2012, 12:18

    Ещё добавлю в пользу «бесполезного» образования.

    Студенчество — это просто отличная пора в жизни. Не нужно стремиться быстрее стать взрослым. Не все подростки после окончания школы знают чего хотят, так вот чем зря шараёбиться по дворам и подъездам с пивом, пусть уж лучше протирают брюки/юбки в Институте, с одной стороны при деле, с другой к окончанию глядишь поймут чего хотят от жизни. Так, что у всего как минимум две стороны медали...

  8. Ерла
    14 апреля, 2012, 16:53

    С одной стороны Денис Прав! Сам когда то учился, как в школе, так и в ВУЗе. Теперь вот работаю в школе и знаю эту систему как говориться из нутри, но это не значит, что учится не надо в принципе. Просто я думаю здесь вопрос надо поставить по другому в КПД. И если у системы низкий КПД, то его нужно повышать, а не просто взять и уничтожить. Если представить только, что отменят образование как не эфективное предприятие! Мне кажется нация деградирует и причем очень быстро. Да найдуться сильные люди которые будут добиваться чего то саомообразованием, но большинство я думаю превратиться в тупое стадо! Ибо человек по природе своей леньтяй и берет то, что лежит радом.

    Что же касается, школы и ВУЗа. Я, эти годы вспоминаю с теплотой, да многое из того, чему учили, я не помню и мне не пригодилось, но для меня эти годы это не пустая тарата времени. В памяти они почемуто остались светлыми воспоминаниями. Это лично мое мнение и я его ни кому не навязываю. Всем удачи

  9. Дмитрий Горн
    15 апреля, 2012, 15:13

    Как-то на работе один человек сказал мне; если ты будешь набираться физических сил, то и ум будет прибавляться. 

    Вот тут такое же дело 🙂  

  10. Евгений
    24 мая, 2012, 18:09

    Интуитивно живу по сценарию когда что-то надо, ищу информацию, и использую. Мать всегда настаивала на ВУЗе, я забил. Счастлив безмерно. Теперь счастлив вдвойне, что не только у меня такая точка зрения. Денис, ОГРОМНОЕ СПАСИБО !

  11. Алексей
    29 мая, 2012, 14:51

    Человек должен быть развитым всесторонне, как в теоретическом плане, практическом, социальном, физическом. ВУЗ это не только получение специальности, также и социальное развитие. Можно развернуть и тему про занятия с отягощенными: зачем тебе эти мышцы? не жри стеройды!! ведь кто бы не говорил, они реально вредны и т.д.)))))))

  12. Костя
    6 июня, 2012, 00:28

    Денис, я так понял, ты прочитал книжку Роберта Кийосаки? 🙂

    giryaev.com/blog/sistema_...4/2011-05-23-181

    На меня она тоже в свое время произвела большое впечатление.

    У тебя есть список любимых книг? Может поделишься?

  13. Игорь
    16 июня, 2013, 14:56

    В целом все верно. Но я бы еще дополнил пару важных деталей. Главное в образовании должна быть не подача фактов, а метод развития мышления. Человека необходимо макисмально научить жизни, чтобы он мог, в случае чего, резко поменять вид деятельности, умел находить выход из нестандартных ситуаций, а главное — умел самообучаться. Саморазвитие — это ключ ко всему. А нынешняя система натаскана на стандарты и загоняет мышление в узкие рамки. Кстати, цель разделения труда — это не только увеличение производительности труда, но и превращение людей в роботов, неспособных выполнять «чужую» работу. Более того, те факты, которые даются в школе, как минимум, наполовину лживы (особенно физика и история), а увеличение объемов школьной программы наоборот мешает познать реальный мир (на это просто не остается времени). Вообще человек по природе своей всегда стремиться получить какую-либо информацию (знания). Но в школе ее дают столько, что самому ее получать уже больше не хочется... И как результат — в голове огромное количество ненужных, а порой и вредных знаний, которые мозг неспособен обработать и применить на практике, поскольку факты в школе нам дали, но не дали метода применения этих фактов. Лично я считаю, что в школе надо давать максимально широкий круг предметов, НО ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращать программу, фундаментально перерабатывать многие лживые предметы, а главное — обучать методу саморазвития.

  14. Саня
    18 июня, 2013, 09:40

    Да все по теме! Я конечно закончил и школу и вуз, НО хорошую работу я имею на данный момент только потому что я работал пока учился по ночам, днем я пропускал учебу в вузе, из-за работы я практиковался. И все знания именно по работе я приобрел из практики. НО без диплома, на должность бы меня не взяли. ТАк что если работать на чужого дядю то корочка нужна как не крути.

  15. Ильяс
    6 октября, 2013, 08:48

    Здорово, Денис! Хотел бы поблагодарить тебя за выпуски видео на ютубе, они очень повлияли на мое мировозрение, а некоторые выпуски просто взорвали мозг. В этом видео ты ввел альтернативу мастер-подмастерье. Идея гениальная, но я не совсем понял. Сам я хочу заняться предпринимательством и работать на себя, то есть это значит, что мне нужно разыскать в городе богатого человека, который делает деньги и записаться к нему в ученики? Где и как искать мастера? Не пошлют ли меня? И что предложить мастеру взамен моего обучения у него, как попроситься в ученики, с какими словами? Надеюсь я смог передать суть моей диллемы. Буду очень благодарен, если поможешь советом.

  16. Бугагер
    7 февраля, 2014, 12:40

    Какие то вражеские мысли ))) ... наше мощное совковое образование и так развалили порядком чуть ли не подчистую , а ещё и автор пропагандирует среди неокрепшей разумом молодёжи такие «развратные» для их ума изречения )))) ... опять какая то нестыковка ,автор сам себе противоречит ... сам же писал где то , что необходимо развивать мозг , а для этого необходимо постоянно питать его новой информацией ... что и делает школа а потом ВУЗ , и это ступени кровь из носа необходимые для развития молодого поколения , расширяющие кругозор и повышающие интелект , даже пусть и из под палки ... но это потом окупится в виде высокоинтеллектульно развитой нации .Самообразованием неокрепшая поросль заниматься не будет по объективеным причинам ... разве что некоторые , которых чаще называют ботанми , но их единицы ...

  17. мираз
    30 декабря, 2015, 11:30

    доброго времени суток! я кумир Д.Б. я по сути понимаю к чему клонит он. но хотел бы добавить к его словам про диплом. он нужен! почему? да потому что и те дяди, что имеют хорошую работу, высокую должность и.д еще и ЗАПРОГРАММИРОВАНЫ так, если человек не имеет диплом, если он не учился 5 лет в универе, значит он НЕУЧ значит он не достоин нормальной работы, который может дать ему начальник (эти дяди). тут тоже мы связаны с социумом, ведь нам и для нашего карьерного роста важен его мнение о нас! и еще. Д.Б говорит о тех миллионерах, что не учились и достигли но, статистика говорит нам такое: те кто учились в основоном имеют средний доход и мало высоких и низких. те кто не учились в основоном имеют низкий доход и мало высоких и средних. вот такого я мнения ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это не спам